нужной услуги по 1С?
Сопровождением по 1С?
Просто заполните форму!
для вас оптимальное решение 1С!
на 3 месяца
пользователей
1С-Такском
«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.
Общие преимущества ЭДО по сравнению с бумажным:
-
* Ускорение обмена документами;
-
* Ускорение ввода документов, а, следовательно, и приходования товара;
-
* Снижение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи);
-
* Снижение рисков начисления пени и штрафов за ошибки в оформлении документов
-
* Повышение производительности труда бухгалтеров и операторов;
-
* Хранение документов в электронном виде, отказ от бумажных архивов;
Преимущества решения 1С-ЭДО:
* Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы (в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
* На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
* Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
* Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, появляется
дополнительное повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров;
* Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "одним кликом"
* Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение
документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками.
* Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный
-
момент обмен не завершен: отражаются действия, которые выполняются с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.
-
* Ответственное лицо может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров, в интерфейсах «На подпись» и «Текущие дела по ЭДО».
-
* Доступны быстрые отборы по: контрагентам, датам, суммам сделок, видам документов, ответственным и пр.
-
* Доступно разграничение прав доступа к электронным документам и полномочиям по подписанию различных видов ЭД на уровнях:
-
- пользователей информационной базы 1С;
-
- видов электронных документов (счет-фактура, Акт и т.д.)
- сертификатов пользователей.
- договоров, контрагентов, организаций и т.п. (в разных конфигурациях объем реализации данного функционала может отличаться)
* Используются дополнительные информационные поля (это позволяет упростить ввод данных) для передачи:
- ссылки на документ основания (в ЭД счет фактура передается ссылка на соответствующие ЭД Акт/ТОРГ-12)
- код номенклатуры (сопоставление номенклатур продавца и покупателя)
- любой другой информации, под разными тэгами, необходимой сторонам сделки (например для энергетиков – 11 символов после запятой, в торговле – артикулы, штрих коды и пр.)
Уникальные преимущества решения 1С-ЭДО:
* 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»);
* В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал;
* Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.
Стоимость
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
* бесплатное подключение;
* бесплатное получение любого количества документов
* бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);* стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:
* бесплатное подключение;
* бесплатное получение любого количества документов;
* бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
* стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, купивших пакет сервисов «СтартЭДО», сервис доступен на следующих условиях:
* бесплатное подключение;
* бесплатное получение любого количества документов;
* стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.
Для приобретения программы обращайтесь в ООО"Центр Поддержки Пользователей"
по телефонам: +7(343) 228-59-10
по электронной почте: sales@1c-ural.ru