Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8
Схема курсов
Стоимость: 6000 руб.
Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа
Стоимость: 6000 руб.
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
По окончании курса вы будете:
- иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8";
- обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление небольшой фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
- знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
- владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Продолжительность курса: 24 академических часа, проводится в виде 3-дневного обучения.
Краткое содержание курса:
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Автоматизация основных бизнес-процессов
• управление заказами и клиентской базой;
• регистрация обращений и потребностей клиентов;
• планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
• анализ потребностей покупателей (по заказам);
• исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
o производство и реализация продукции;
o реализация товаров;
o выполнение работ;
o оказание услуг;
• контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
• анализ продаж;
• управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
o сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
o ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
• учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
• ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
• учет выпуска продукции и комплектация изделий;
• анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
• работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
• оперативный учет складских запасов;
Управление финансами
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
• оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
• управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
• анализ доходов и расходов;
• анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
• финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
• учет сведений о сотрудниках предприятия;
• планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
• анализ исполнения задач и поручений;
• контроль загрузки персонала, рабочие календари;
• учет рабочего времени сотрудников;
• повременная и сдельная системы оплаты труда;
• управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения в режиме онлайн.