1С-Такском

«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

Общие преимущества ЭДО по сравнению с бумажным:

  • * Ускорение обмена документами;

  • * Ускорение ввода документов, а, следовательно, и приходования товара;

  • * Снижение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи);

  • * Снижение рисков начисления пени и штрафов за ошибки в оформлении документов

  • * Повышение производительности труда бухгалтеров и операторов;

  • * Хранение документов в электронном виде, отказ от бумажных архивов;

    Преимущества решения 1С-ЭДО:

     * Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы (в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);

     * На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;

     * Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;

     * Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, появляется

     дополнительное повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров;

     * Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "одним кликом"

     * Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение 

        документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками.

     * Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный

  • момент обмен не завершен: отражаются действия, которые выполняются с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.

  • * Ответственное лицо может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров, в интерфейсах «На подпись» и «Текущие дела по ЭДО».

  • * Доступны быстрые отборы по: контрагентам, датам, суммам сделок, видам документов, ответственным и пр.

  • * Доступно разграничение прав доступа к электронным документам и полномочиям по подписанию различных видов ЭД на уровнях:

  • - пользователей информационной базы 1С;

  • - видов электронных документов (счет-фактура, Акт и т.д.)

      - сертификатов пользователей.

     - договоров, контрагентов, организаций и т.п.  (в разных конфигурациях объем реализации данного функционала может отличаться)

    * Используются дополнительные информационные поля (это позволяет упростить ввод данных) для передачи:

    - ссылки на документ основания (в ЭД счет фактура передается ссылка на соответствующие ЭД Акт/ТОРГ-12)

    - код номенклатуры (сопоставление номенклатур продавца и покупателя)

   - любой другой информации, под разными тэгами, необходимой сторонам сделки (например для энергетиков – 11 символов после            запятой, в торговле – артикулы, штрих коды и пр.)


    Уникальные преимущества решения 1С-ЭДО:


   * 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»);

  * В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал;

  * Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.


   Стоимость


       Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

    * бесплатное подключение;

      * бесплатное получение любого количества документов

      * бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);* стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.


         Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:  

    * бесплатное подключение;

    * бесплатное получение любого количества документов;

     * бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);

     * стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.


      Для пользователей, купивших пакет сервисов «СтартЭДО», сервис доступен на следующих условиях

    * бесплатное подключение;

    * бесплатное получение любого количества документов;

    * стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.

Для приобретения программы обращайтесь в ООО"Центр Поддержки Пользователей"

    по телефонам: +7(343) 228-59-10

    по электронной почте: sales@1c-ural.ru