Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Схема курсов


Длительность, академ. час: 24 академ. часа
Стоимость: 6000 руб.



Курс предназначен:

·         для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",

·         менеджеров отдела продаж, маркетинга,

·         сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,

·         руководителей и владельцев бизнеса.

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 2.0".

В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня)

Краткое содержание курса:

1.      ВВЕДЕНИЕ

·         Что такое CRM?

·         Что может CRM?

·         Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 2.0"

2.      НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

·         Работа со справочниками и документами

3.      НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

·         Общая информация и настройка интерфейса

·         Первоначальная настройка

·         Ведение списка пользователей

4.      КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

·         Основные принципы организации работы с базой клиентов

·         Проектирование клиентской базы

·         Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

·         Отчетность по клиентской базе

5.      УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ

·         Событие

·         Календарь

·         Электронное взаимодействие

·         Отчеты по взаимодействиям

6.      УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)

7.      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

·         Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

·         Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"

·         Отчеты по бизнес-процессам

8.      ПРОДАЖИ

·         Подготовительные инструменты

·         Организация продаж

·         Отчеты по продажам

9.      УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

·         Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

·         Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

·         Сегментирование клиентов

·         Анкетирование

10.  ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

·         Создание проекта

·         Декомпозиция проекта

·         Планирование проекта

·         Отчетность по проекту

Назад в раздел Курсы 1с для всех