1С:Управление торговлей 8". Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой"

Схема курсов


Дата/время:
18 декабря


Длительность, академ. час: 40 академических часов
Стоимость: 6000 руб.



Продолжительность: 5 дней, 40 академических часов

Стоимость: 6000 руб.


На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

  • Управление сделками;
  • Управление взаимодействиями (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупками;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Планирование обеспечения;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Дополнительно в курсе рассматриваются: методология настройки и использования сегментов партнеров и номенклатуры, правила и условия закупок/продаж, механизм управления сделками, формирование планов продаж/закупок, формирование заказов по плану закупок, продажа товаров между организациями ("интеркампани"), учет доходов расходов предприятия, получение финансового результата.

Обращаем внимание, что детально функционал новой редакции 11.1 (импортные закупки, управление доставкой, учет многооборотной тары, формирование заказов по потребностям, учет кредитов, депозитов, займов) - рассматривается на курсе "Внедрение прикладного решения "1С:Управление торговлей 8".

Розничная торговля подробно рассматривается на отдельном курсе Использование прикладного решения "1С:Розница 8".

После обучения выдается свидетельство фирмы "1С" о прослушивании курса.

Краткое содержание курса:

  • Новое в редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей"
  • Начальные навыки работы с конфигурацией
    • Установка и запуск прикладного решения
    • Администрирование
    • Работа пользователя
    • Основные объекты конфигурации
    • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
    • Сервисные возможности
  • Начальная настройка системы
    • Ведение базовых классификаторов
    • Настройка параметров учета
    • Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
    • Ведение списка номенклатуры
    • Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
    • Ведение списка сегментов
  • Ценообразование
    • Объединение товаров в ценовые группы
    • Формирование правил расчета цен
    • Установка цен
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок.
  • Ввод начальных остатков
  • Правила и документооборот закупок
    • Торговые соглашения с поставщиками
    • Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
    • Формирование и обработка заказов поставщикам
    • Оплата заказов поставщикам
    • Формирование документов поступления
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы. Учет товаров по характеристикам
    • Возврат товаров поставщикам
    • Анализ данных
  • Правила и документооборот продаж
    • Взаимодействия
    • Управление сделками
    • Типовые соглашения с клиентами
    • Индивидуальные соглашения с клиентами
    • Коммерческие предложения
    • Заказы клиентов
    • Оплата заказов клиентов
    • Формирование документов реализации
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров от клиентов
    • Анализ данных
  • Розничная торговля
    • Настройка структуры торговых точек
    • Настройка эквайринга
    • Перемещение товаров
    • Продажи в автоматизированной торговой точке
    • Продажи в неавтоматизированной торговой точке
    • Эквайринг
    • Анализ данных
  • Комиссионная торговля
    • Поступление товаров на комиссию. Условия принятия на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Составление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
    • Передача товаров на комиссию. Условия передачи на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
    • Анализ данных
  • Планирование обеспечения (формирование планов продаж/закупок, формирование заказов по плану закупок)
  • Расчеты с подотчетными лицами
    • Выдача ДС подотчетнику
    • Авансовый отчет
    • Возврат ДС подотчетником
    • Анализ данных
  • Товары организаций ("Интеркампани")
  • Финансовый результат
    • Учет доходов предприятия
    • Учет расходов предприятия
    • Получение финансового результата
  • Обмен данными


Назад в раздел Онлайн-курсы (вебинары)